Можно любить это или ненавидеть — но анонсированный еще в 2007 году
сиквел первой части Prey выйдет только в этом (и то не 100%?) году.
Human Head, разработчики Prey 2, предупреждают о новой геймплейной
динамике.
Игра воспользуется идеей использования порталов и связанной с этим
геометрии пространства. С их помощью будут решаться не только
топографические задачки, как это было в первой части, но и чисто
боевые. В Prey такие тактические решения, как выход из портала за
спиной противника, были практически бесполезны — в сиквеле это обещают
исправить. Что касается боевой части, в новой игре будут фигурировать
большие открытые пространства и одновременно взаимодействие с куда
большим количеством противников, чем раньше. Соответственно, появится и
новое оружие для таких масштабных территорий.
Движок игры также претерпит замену. Сюжет второй части будет
начинаться там, где заканчивалась первая часть, финал которой остался
открытым. Со Сферой было покончено, а повторения врагов из первой части
не предвидится. В пресс-релизе от разработчиков было сказано, что
главный герой Tommy повзрослеет и примерит на себя роль спасителя
Галактики.
Дата выхода игры неизвестна, но на территории России ответственным делом выпуска и распространения игры займётся 1С.
Разработка ведётся для ПК и игровых консолей.
|