|
|
Главная » 2008 » Декабрь » 21
С момента появления первых видеокарт NVIDIA, основанных на
унифицированной графической архитектуре, прошло целых 20 месяцев, а
принципиально новых разработок от калифорнийского разработчика все не
было. На форумах уже стали появляться возмущенные энтузиасты, уставшие
от постоянной практики компании немного изменять частотные
характеристики или количество функциональных блоков и таким образом
получать «новые» видеокарты. Честно говоря, нам тоже несколько надоело
тестировать фактически одни и те же видеокарты с разными названиями,
заранее зная результаты тестирований. И вот, наконец, NVIDIA
представила второе поколение своей графической архитектуры, значительно
улучшенное и ускоренное. Первыми GPU, в которых новая
разработка воплотилась в кремнии, стали чипы GT200, устанавливающиеся в
видеокарты GeForce GTX 280 и GTX 260. О самих видеокартах мы расскажем
чуть ниже, а пока остановимся подро
...
Читать дальше »
|
Ранее нами уже были рассмотрены наиболее
производительные продукты на базе GPU ATI RV7XX, а именно графические
адаптеры высшего ценового диапазона ATI Radeon HD 4850/4870. Однако
компания AMD не забыла и о других сегментах рынка, выпустив серию
видеокарт среднего и бюджетного классов для усиления своих позиций на
массовом рынке. После успеха линейки Radeon HD 4850/4870 выпуск
более доступных продуктов на базе архитектуры RV7XX был лишь вопросом
времени. И действительно, чуть погодя появились решения среднего уровня
Radeon HD 4650/4670 и бюджетные видеокарты Radeon HD 4550/4350. Также
следует упомянуть недавно вышедшую Radeon HD 4830, которая должна
занять нишу между графическими акселераторами среднего класса и
высокопроизводительными устройствами. И если флагманы линейки мы уже
тестировали, то остальные представители этой серии до последнего
момента были обойдены вниманием. Таким
образом, мы отобрали для теста четыре видеокарты AMD, охватывающие
проме
...
Читать дальше »
|
Немногим менее двух лет назад корпорация NVIDIA первой
представила графическую архитектуру с унифицированными вычислительными
блоками, ориентированную на API DirectX 10 – GeForce 8. С тех пор
утекло немало воды, однако радикальных обновлений этой архитектуры мы
не видели: корпорация исправляла ошибки, уменьшала размер и
тепловыделение кристаллов, варьировала число вычислительных блоков.
Точно таким образом появились на свет и герои сегодняшнего обзора –
видеокарты GeForce 9800GT и 9500GT. Начнем с бюджетного решения. NVIDIA GeForce 9500 GT: новый бюджетный продукт NVIDIA
GeForce 9500 GT устраняет некоторую брешь в бюджетном сегменте
продуктовой линейки корпорации: видеокарта напрямую заменяет откровенно
медленные GeForce 8500 GT и 8600 GT и занимает пусто
...
Читать дальше »
|
Ранее стали известны детали о видеокартах следующего поколения от
NVIDIA – в частности о видеокарте среднего класса серии D9x. Недавно,
видеокарта GeForce 9600GT вышла на продажу, и стало возможным сделать несколько тестов, чтобы узнать, из чего же она сделана.
Как только стали известны технические характеристики, кое-что
изменилось с прошлого обзора. 9600GT будет поставляться со следующими
заводскими настройками – частота ядра будет составлять 650 MHz,
частота шейдеров – 1625 MHz, частота памяти – 1800 MHz.
С фотографий видно, что 512 MB GDDR3 памяти с частотой 1000 MHz
соединены с процессором видеокарты GPU через 256-битную шину, с
пропускной способностью памяти в 57.6 GB/s. Также процессор G94
содержит 64 потоковых процессора, что в два раза больше, чем на 8600GT
и в полраза больше, чем на видеокартах серии 8800.
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|